Использование игровых ситуаций на уроке
русского языка по работе со словом
Яуфман В.А., учитель начальных классов
ГУ «Школа – гимназия № 10 города Рудного»
1. Кто быстрее?
Участвует две команды. Вставьте пропущенные буквы. Найдите проверочные слова.
Прим…..рение л ….сник
К….тание кр….сота
Гол….довка с…сна
З….рно тр…ва
В….терок ст…на
Св…стеть бл…стеть
2. Угадай слово
К…р…н…д…ш
Л…ст…п…д
Д…ж…р…н…й
М…р…з…н…й
3. Найдите лишнее слово
Коза, овца, окно, капуста, сосна
Портфель, пчела, лицо, письмо, гриб, число, свеча.
4. Запишите слова в два столбика. По каким признакам разделили
слова в два столбика?
Стена, заяц, плечо, земля, карандаш, корзина, цветок, воробей,
ученик, перо.
5. Анаграммы
Слова – невидимки
В Ш------ сели моряки
---Ш – к чаю береги
...
Читать дальше »